Пятница, 17.05.2024, 13:05:30

Главная » Статьи » Разное » WoW

"Немного" о палах
Паладин – Основы

Паладины - сторонники Святого Света и защитники Альянса. Их можно встретить повсюду, от северных лесов Трисфальских Лугов(Tirisfal Glades), где они сдерживают наступление Отверженных, до южных границ Освобожденных Земель(Blasted Lands), где Паладины непрерывно несут свою бессменную вахту, против демонических сил из Темного Портала. Владея могучими молотами и силой света, эти воины не только командуют войсками, но и бросаются в самую гущу сражения.

Паладин сочитает в себе навыки бойца и вторичного мага. Паладин очень ценен в группе благодаря навыкам исцеления, Печатей, и других способностей. Паладины могут иметь одну активную ауру, действующую на каждого члена группы, а также использовать определенные Печати для игроков. Паладина довольно трудно убить, благодаря его защитным способностям. Паладин может также исцелять Святым Светом, чего не могут другие боевые классы. Паладин также истребитель Нежити, и он имеет несколько способностей, специально преднозначеных для борьбы с Нежитью.

Преимущества:

1.Может носить самые тяжелые доспехи
2.Ближний боец, который так же способен лечить
3.Может воскрешать других игроков
4.Ауры могут помогать Паладину и другим участникам группы
может призывать различных Боевых лошадей (Warhorse)
5.Самый лучший баффер

Слабости:

1.Не имеет столько много боевых возможностей и силы как Воин
2.Много надежды на броню
3.Вначале не хватает маны
4.Не может носить столько много оружия как Воин

Информация

Роль класса

Паладины - это могучие рыцари света, закованные в броню, способные выдержать любой удар, и столкнувшись лицом к лицу с врагом принять на себя основной урон и выйти из схватки победителем. Эта способность делает Паладина превосходным «танком» - но помимо этого, ауры, печати, заклинания лечения и воскрешения позволяют ему выступать в роли целой группы поддержки. И помните, мы не в коем случае не указываем Вам как играть - ведь одна из основных прелестей этого жанра в изобретении и применении своих собственных тактик и стратегий игры самими игроками каждый день!

Трудные Задачи

Научитесь выбирать ауры и печати для каждой битвы
Не забывайте использовать Печати для каждого нуждающегося
Научитесь использовать лечение.
Доступные расы: Люди, Дварфы

Стандартные показатели: Здоровье\Мана

Допустимая одежда: Тяжелая, Кожа, Ткань, Щиты, Кольчуги(требуется тренировка)
Доступное оружие: Одно- и Двуручные Молоты, Одно- и Двуручные Мечи (требуется тренировка), Одно- и Двуручные топоры(требуется тренировка), Копья(требуется тренировка)


Другая Информация

Ауры (Auras)

Только одна аура может быть активной. Вы должны будете решить, какая аура лучше в зависимости от ситуации. Другие игроки также могут сообщить, какую ауру лучше использовать. Если в группе несколько паладинов, они могут активизировать различные ауры, но Паладины не могут складывать эффекты одной и той же ауры. Если вы находитесь в группе с другим Паладином, спросите о том, какую ауру он собирается использовать, и используйте различные, чтобы они дополняли друг друга.

Аура Преданности (Devotion Aura) - Дает дополнительную защиту всем членам группы в радиусе 30 ярдов.
Аура Возмездия (Retribution Aura) - Наносит дополнительный святой урон всем врагам, атакующим членов группы.
Аура Концентрации (Concentration Aura) - Дает шанс игнорировать прерывание заклинания при получении урона.
Аура Темной Защиты (Shadow Resistance Aura) - Повышает защиту от заклинаний Темной Магии у всех членов вашей группы.
Аура Огненной Защиты (Fire Resistance Aura) - Повышает защиту от Огненных заклинаний у всех членов вашей группы.
Аура Ледяной Защиты (Frost Resistance Aura) - Повышает защиту от Ледяных заклинаний у всех членов вашей группы.


Печати (Seals)

Печать - это короткодействующая магическая накладка. Паладин может только иметь одну Печать активной на игроке. Задачей игроков является решить, какая из печатей лучше для конкретной ситуации, а также заменять печать в зависимости от того, что происходит. Если в группе несколько Паладинов, а предел - одна печать от одного Паладина, то в таком случае каждый член группы может иметь несколько печатей одновременно.

Печать Справедливости (Seal of Righteousness) - Наполняет паладины святым духом, позволяя каждой атаке наносить дополнительный святой урон.
Печать Похода (Seal of the Crusader) - Наполняет паладина духом первопроходца, увеличивая атаку на 40%, но снижая наносимый урон.
Печать Правосудия (Seal of Justice) - Наполняя паладина духом правосудия, дает каждой атаке шанс оглушить противника.
Печать Света (Seal of Light) - Наполняет паладина божественным светом, даруя возможность каждой атаке восстановить небольшое количество здоровья паладина.
Печать Мудрости (Seal of Wisdom) - Наполняет паладина божественной мудростью , даруя шанс восстановить каждой атакой небольшое количество манны.


Дары (Blessing)

Дар Силы (Blessing of Might) - Увеличивает силу атаки дружественной цели.
Дар Защиты (Blessing of Protection) - Защищает дружественную цель от всех физических атак в течение 8 секунд.
Дар Мудрости (Blessing of Wisdom) - В течение X минут восстанавливает некоторое количество манны каждые 5 секунд.
Дар Свободы (Blesssing of Freedom) - В течение 10 секунд защищает от всех заклинаний, воздействующих на скорость передвижения.
Дар Спасения (Blessing of Salvation) - Уменьшает угрозу (агро), производимую целью.
Дар Света (Blessing of Light) - Увеличивает эффект заклинаний Святой Свет (Holy Light) и Вспышка Света (Flash of Light).
Дар Жертвы (Blessing of Sacrifice) - Переносит небольшое количество урона от цели, на которую наложен дар.
Святая Магия (Holy Magic)

Святой Свет (Holy Light) - Паладин - хороший вторичный целитель с навыком Святой Свет. Конечно, первичные целители, такие как Жрецы или Друиды, будут полезней, но Паладин сможет вас выручить, если они недоступны. Паладин также полезен, чтобы поддержать более сильных целителей, если у них недостаточно маны или они находятся при смерти. Используйте Святой Свет, сохранять жизни членам группы. Используйте Святой Свет после сражения, чтобы излечить себя или других игроков.
Вспышка Света (Flash of Light) - Лечит дружественную цель. Главный + быстрый кастинг спид.
Божественная Защита (Divine Protection) - Защищает вас от всех атак, но вы не можете использовать физические возможности.
Очищение (Purify) - Очищает дружественную цель, устраняя 1 отравление и 1 болезнь.
Наложение Рук (Lay on Hands) - Использует 100 % маны. Восстанавливает здоровье цели до количества, равного запасу здоровья Паладина, и восстанавливает некоторое количество маны. Иссушает всю ману Паладина при использовании. Это одна из лучших способностей Паладина. Используйте её, когда вы собираетесь умереть, в особых случаях, или для спасения члена группы. Удостоверитесь, что вы не тратите способность впустую; берегите её на тот случай, когда она будет действительно необходима. Однако, если вы никогда не используете её, способность также становится бесполезной.
Искупление (Redemption) - Воскрешает мертвого дружественного игрока.
Чувство Мертвеца (Sense Undead) - Когда активно, показывает всех ближайших мертвецов на миникарте .
Божественная Интервенция (Divine Intervention) - Жертвуя собой, вы накладываете щит на дружественную цель, защищая ее от всех атак на 30 секунд, но цель не сможет никак действовать.
Божественный Щит (Divine Shield) - Защищает паладина от всех атак на X секунд, но снижает скорость атаки в это время на Y %.
Правосудие (Judgement) - Направляет энергию заклинания на противника, нанося дополнительный урон. Один из главных скилов паладина. Seal+Judgement=масса дебафов на врага

Молот Правосудия (Hammer of Justice) - Оглушает цель на 3 секунды
Правосудие Суда (Judgement of Justice) - Увеличивает шанс оглушить противника заклинание Печать Правосудия (Seal of Justice)
Правосудие Света (Judgement of Light) - Появляется вероятность того, что каждый удар вылечит вас на небольшое количество здоровья.
Правосудие Мудрости (Judgement of Wisdom) - Появляется вероятность того, что каждое заклинание вернет вам небольшое количество манны.

Навыки Против Нежити
Как только вы начинаете встречать монстров-нежить, использовать все навыки против Нежити, которые доступны в тренере. Теперь начните развивать их (используя их снова и снова) так, чтобы их применение стало довольно успешным. Спрашивайте, где вы можете найти монстров-нежить.

Экзорцизм (Exorcism) - Атакует мертвеца святой энергией.
Изгнание Мертвеца (Turn Undead) - Заставляет мертвеца на некоторое время убежать.
Святой Гнев (Holy Wrath) - Раскидывает лучи святой энергии во все стороны, нанося урон всем мертвецам в зоне действия.

Уход (чрезвычайно полезно)!
Сначала начните бежать. Перед тем, как вы должны умереть, используйте на себе "Положить на Руки". Теперь продолжите бежать. Потом используйте Божественный Щит. С этими способностями вы сможете убежать на большое расстояние от монстров, даже если они при этом вас атакуют.

Комбинации
Используйте Божественное Покровительство, затем излечите себя Святым Светом, в то время как вы неуязвимы. Вы можете также использовать Божественный Щит, как только он станет доступен.

Используйте Кулак Правосудия, а затем излечивайте себя Святым Светом, пока монстр оглушен.

Используйте Кулак Правосудия и Святой Удара в большинстве сражений.

Снаряжение
Используйте предметы, которые дают бодрость и защиту. Вы можете развивать меч и щит, или дробящее оружие и щит, или двуручный меч, или молот. Вам нужно остановить свой выбор на оружии, которое более доступно.

Двуручное оружие или Щит + Одноручное оружие
Оба хороши. Двуручное оружие хорошо против монстров с высоким уровнем брони. Одноручное оружие лучше против монстров, которым вы желаете помешать и против монстров с меньшим количеством брони. Было бы неплохо выучить и то, и другое и использовать по ситуации.

Советы

1.Используют Кулак Правосудия, чтобы прервать чтение заклинаний магами. Удостоверитесь, что другой игрок не ошеломит монстра, перед тем как использовать Кулак Правосудия (иначе вы потратите способность впустую).
2.Спрашивают игроков группы, какая печать им нужна во время сражения. Просите, чтобы члены группы сообщили вам о том, что действие печати закончилось
3.Если другой Паладин присоединился к группе, то нужно распределить между вами использование аур и печатей.
4.Если монстр атакует слабого члена группы, например, заклинателя, оглушите монстра Кулаком Правосудия.

Параметры паладина
При создании нового персонажа у игрока нет возможности выбрать начальные параметры. Они будут зависеть лишь от выбора расы и класса.

Начальные параметры паладинов:
Люди Дварфы
Strength 22 24
Agility 20 17
Stamina 22 25
Intellect 20 19
Spirit 21 20

Strength (Сила)
Увеличивает силу атаки в ближнем бою.
Увеличивает количество повреждений, которое вы можете поглотить при блоке щитом.
Сила не влияет на шанс нанесения критических ударов. Сила не влияет на шанс заблокировать удара, но влияет на поглощение урона во время блока. Это величина частично зависит от силы, а частично от свойств щита.
Agility (Ловкость)
Увеличивает силу атаки в дальнем бою.
Увеличивает броню (Armor).
Увеличивает шанс нанесения критического удара оружием.
Увеличивает шанс уворота (Dodge)
Stamina (Выносливость)
Увеличивает жизнь персонажа (Health points).
Intellect (Интеллект)
Увеличивает очки маны персонажа.
Увеличивает шанс нанесения критического урона/лечения заклинанием.
Увеличивает частоту повышения навыков обращения с оружием.
Spirit (Дух)
Увеличивает скорость регенерации маны и жизни персонажа, как в битве, так и вне её.
Увеличивает шанс повышения навыков специализации в оружии.

Вызов Боевого Коня
Паладины могут получить свое собственное ездовое животное - Боевой Конь (Warhorse) выполняя квесты. Никакой другой класс не может получить Боевого Коня.

Рекомендуемые Торговые Навыки
1.Вы можете выбрать что угодно. Но возможно, что вы найдете один из этих навыков полезным для Паладина:
2.Горное и Кузнечное дело - Паладины могут создавать свою собственную защиту. Это популярный выбор для Паладинов.
3.Травничество/Сбор Растений и Зачарование - Паладины могут заколдовывать свое обмундирование, что сделает их более мощными.
4.Травничество/Сбор Растений и Алхимия - Паладины могут создавать зелья лечения для себя.

Под рейд сапортом я и имел введу основную роль пала, это сапорт.
Билд я для этого предлагаю такой.
Оно здесь
В нем меньше хила, но это не хилбот. Но есть все основное на хил.
Плюс есть все необходимое в пртекте дп БоК, И самое нужное в ретро.
Для нормальной жизни. Это чтоб и постучать можно было когда надо.
Сапорт этож не хиллер ему и постучать нужно иногда. Особенно в 5-10 рыл когда. Ну и жизнь в не рейдов чтоб была. Соло игра и соло фарм.
А то с полным хилботом конечно, далеко не ускачешь. В рейде хил будет на высоте, а вне рейда все будет очень медленно и грустно.
Ну и в ПвП конечно труп сразу, вне зависимости от противника.
Вообщем я за более универсальный вариант супорта, чтоб и играть интересно, и в любой группе рейде, мега полезный. Да и в полный хилбот нужно, идти когда хила нехватает. А у нас хила хватает как правило, у нас остольног не хватает. Что касаться пала как ДД,
то с новыми талантами это очень спорный вопрос пока.. Другое дело, что пал действительно хорош своей универсальностью, и что не имеет смысл его делать ДД когда хватает прямых ДД классов. Так как они то больше ничерта не умеют. А мы умеем все... Когда у нас доростет достаточно ДД бойцов, по дамаг метру до меня я тоже со спокойной совестью уступлю им их работу. И займусть чемнить другим.
Покаж просто нет вариантов. Ну а в ПвП, расхожее мнение о низком ДпС у палов можно забыть вообще. Просто надо правильный фулл ретро ПвП билд. И правильнй ПвП шмот. Щя с 41 талантами у пала бурст такой, что орда за голову держиться... Маг если из стана не блинкнул, следующие 6 секунд не проживет. Роги живут 20 секунд. Две комбы. Шаманы не могут перехилить паловский дамаг 1на1.
Средний вар убиваеться даже без хила, но их чего-то совсем зажали бедных. Я вообще варов люблю. Жаль что у них тоже кроме ПвЕ танкинга, ничего не остаеться толком. Хотя это и интересно, с другой стороны. Думаю хорошим варам только веселей будет.

ПвЕ рейд дамагера я вижу вот таким:
Жми сюда
В таком билде с хорошим двуручем, и ПвП обвесе. Дамаг будет не хуже роги аналогичного обвеса, а при учете еще нашего Аое то есть лужи которая теперь есть у любого пала будет совсем хорошо.
Минус, что из-за отсутствия фокуса в холи, Мх тебе не поработать, так как первый же моб начнет каст сбивать.

Лолодин-хилбот, обыкновенный: Ссылка тут
В принципе, можно не брать в дев ветке БоК, но прокачать поглубже ретро ветку (по крайней мере, импрувед БоМ до упора)


Категория: WoW | Добавил: ReD (13.05.2008)
Просмотров: 1280 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 ErvinBox  
0
Привет.
Приглашаю Вас на Топовый Lineage High Five сервак
Сервер понравится тем кто любит длительную игру с замыслом на постепенное завоевание.
Наверняка не понравится предпочитающим набежать и всех нагнуть.
Проходящим мимо любителям поскакать по серверам однодневкам, ловить мало, т.к. старики их моментально накажут smile

Адрес http://l2immortal.com

Имя *:
Email *:
Код *:
Категории каталога
Теннис [1]
Гимнастика [2]
Хоккей [1]
Кинематограф [1]
Терминология порнографии [1]
Тае квон до [1]
WoW [5]
Разное [1]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Расходные материалы к Вашей офисной технике

Статистика