Пятница, 17.05.2024, 13:05:29

Главная » Статьи » Разное » WoW

Профы WoWа
ВОТ ПРОФЕССИИ:
Alchemy, Blacksmithing, Enchanting, Engineering, Herbalism, Leatherworking, Mining, Skinning, Tailoring, Cooking, First Aid, Fishing, Jewelcrafting

Alchemy (Алхимия)

Основная, производственная профессия
Первичная профессия
Поддерживает: Herbalism
Подходит: Всем классам

Алхимики смешивают травы, чтобы создать зелья с различными эффектами. Игрок может создавать лечебные зелья, зелья невидимости, зелья, которые защитят вас от разных стихий, добавят маны, смазывающие зелья для оружия, и многое другое.
Алхимия очень полезна для всех классов. Воины могут использовать алхимию для улучшения своих параметров и лечения. Заклинатели могут использовать алхимию, что бы создать зелья манны или зелья временного улучшения параметров. Алхимия это увлекательная профессия, с помощью которой вы можете делать зелья для себя, продавать другим, или давать их своим сопартийцам и друзьям.

Если вы хотите стать Алхимиком, вам следует быть Травником. Конечно, возможно заниматься Алхимией без знания Травничества, если вы будете покупать или брать все необходимые реагенты у других игроков. Однако быть Алхимиком без знания Травничества не самая умная идея.
Зелья создаются в основном из трав. Вам так же придется покупать у торговцев некоторые реагенты, а некоторые редкие компоненты могут быть найдены у убитых монстров, при помощи рыбалки, в сундуках или у других игроков.

Примеры зелий:

Healing Potion - Восстанавливает от X до Y вашего здоровья.
Mana Potion - Восстанавливает от X до Y вашей маны.
Swim Speed Potion - Увеличивает скорость плавания на X секунд.
Elixir of Water Breathing - Позволяет дышать под водой X минут.
Elixir of Firepower - Увеличивает силу огненных заклинаний на X единиц Y минут.
Troll''s Blood Potion - Восстанавливает X здоровья каждые Y секунд на протяжении Z минут.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФА К АЛХИМИИ
- Алхимия полезна всем классам, т.к. позволяет создавать зелья восстанавливающие здоровье и ману.
- Став алхимиком, вы сможете создавать эликсиры, усиливающие вашего персонажа на определенное время, однако будьте внимательны, после смерти большинство алхимических баффов исчезают.
- Необычные эффекты алхимических зелий могут не раз спасти вашу жизнь- невидимость, неуязвимость, иммунитет к страху и болезням все это алхимики с легкостью могут готовить для себя или продавать за немалые деньги.
- Помимо гербализма неплохим дополнением к алхимии будет рыбная ловля, для создания некоторых эликсиров требуется редкая рыба.
- Алхимия одна из наиболее прибыльных профессий, если доспехи и оружие игроки меняют не часто, то зелья требуются постоянно. Кроме того, для производства наиболее ценного металла - арканита необходимо алхимическое превращение ториума. Особенно заметно это становится на высоких уровнях, но пока вы не стали мастером своего дела, доход может быть более чем скромным. Возможно, две добывающие профессии принесут вам больше денег.
-Алхимические зелья можно пить не чаще, чем раз в две минуты. Например, выпив зелье увеличивающие скорость бега, вы сможете выпить эликсир восстановления здоровья только через две минуты, будьте внимательны рассчитывая свои действия.
-Не все алхимические баффы стыкуются, при этом действует наиболее сильный бафф.

Для того чтобы начать обучение вам необходимо будет найти тренера, если вы не знаете, где он находится, вы можете спросить у охранника в любом крупном городе. Обучиться основам алхимии можно с пятого уровня, заплатив тренеру символическую сумму. После этого у вас в книге навыков появится навык Alchemy, выбрав его, вы увидите окно, в котором перечислены все эликсиры, которые вы можете приготовить. Для работы алхимику необходимы пустые бутылки, обычно их продают рядом с тренером алхимиком.

Новые рецепты.
Создавая зелья, вы развиваете свое мастерство алхимии, но через некоторое время для дальнейшего прогресса вам понадобятся новые рецепты, вы всегда можете купить их у тренера или на Аукционе, а так же найти путешествую по миру. Новые рецепты появляются у тренера с вашим переходом на новый уровень мастерства.

Самые ценные алхимические рецепты:
- Зелья восстанавливающие здоровье и Ману. Например, Major Healing Potion
- Эликсиры поглощения магических повреждений:
Greater Fire Protection Potion- поглощает от 1950 до 3250 единиц повреждений от магии огня. На создании этих эликсиров многие сделали состояние, во время воев с драконом Ониксией и Повелителем Огня Рагнаросом эти зелья абсолютно необходимы.
Greater Nature Protection Potion- поглощает от 1950 до 3250 единиц повреждений от магии природы. С появлением подземелья Ahn"Qiraj эти зелья пользуются спросом.
- Эликсиры увеличивающие повреждения от магии огня(Elixir of Greater Firepower), тайной магии(Greater Arcane Elixir), теневой магии(Elixir of Shadow Power).
- Эликсиры увеличивающие силу(Elixir of Giants), ловкость(Elixir of Agility)
- Эликсир мангуста(Elixir of the Mongoose) увеличивающий ловкость и шанс нанести критический удар.

Алхимические превращения.
Алхимики могут превращать одни металлы и эссенции в другие. Для алхимического превращения необходим Философский камень (Philosopher"s Stone) рецепт на его изготовление вы можете купить в Гадгетзане (Танарис). Для создания Философского камня вам понадобится:
навык алхимии 225
4 Iron Bar
1 Black Vitriol
4 Purple Lotus
4 Firebloom
- После любого превращения у Философского камня включается перезарядка, длиться она может от десяти минут до сорока-восьми часов. Из-за такого механизма работы не имеет смысла превращать один металл в другой, за исключением арканита.
- Если вы нашли рецепт превращения одной эссенции в другую, прежде чем приступить к превращению посмотрите цены на аукционе, вы можете обнаружить, что некоторые превращения производить не выгодно.
- Самое выгодное превращение- Heart of Fire в три Elemental Fire, необходимых для создания зелья поглощающего огненные заклинания. Рецепт вы можете купить у ториумного братства в глубинах черной горы (Blackrock Depths) для этого вам необходима Friendly репутация.
- Арканит можно получить только с помощью алхимического превращения, при этом у Философского камня включается сорока-восьми часовая перезарядка.

Фляги (Flask"s)
Только настоящие мастера алхимики могут создавать фляги, рецепты их изготовления очень редки, а создание требует многих редких ингредиентов.
- Фляги - самые мощные алхимические зелья, эффекты фляг не исчезают после смерти вашего персонажа.
- Для создания фляг нужна алхимическая лаборатория, в мире варкрафта их только две в Шоломансе(Scholomance) и Логове Черного Крыла(Blackwing Lair)
- Самые ценные фляги:
Flask of the Titans- дает вам 1200 единиц здоровья на два часа
Flask of Supreme Power- увеличивает повреждения от ваших заклинаний на 150 единиц на два часа
- Единственная бесполезная фляга- Flask of Petrification ингредиенты для ее изготовления, как и для всех фляг редки и дороги, но эффект о ее использования более чем сомнителен - превращение в камень на одну минуту, в течение этого времени вы неуязвимы для любых атак, но и сами не можете атаковать и двигаться.

Blacksmithing (Кузнечное дело)Основная, производственная профессия
Первичная профессия
Поддерживает: Mining
Подходит: Warrior, Paladin

С помощью этого ремесла Вы сможете превращать добытые шахтёрами металлы в оружие или доспехи. В игре существует множество уникальных видов оружия и доспехов, которые нельзя найти нигде в мире (ни у продавцов, ни при убийстве монстра), кроме как изготовить при помощи рецепта. Кузнецы могут создавать оружие, броню - Mail и Plate, а также вещи для торговли. Кузнецы также могут делать специальные камни, которые временно улучшают характеристики оружия. Они также могут создавать вещи, которые будут являться компонентами для других профессий, например, для зачаровывания.

Если Вы планируете стать кузнецом, то Вам имеет смысл быть и шахтером. Шахтеры собирают руду, чтобы потом было больше материала для кузнечного дела. Рецепты для кузнецов часто включают драгоценности, которые можно найти в самых разнообразных местах. Как правило, большинство кузнецов покупает редкие драгоценности у других игроков. Некоторые рецепты кузнечного дела требуют кожу, которую надо будет купить у продавца кожи.

Кузнечное дело хорошо подходит для Паладинов и Воинов, которые могут использовать свой навык, чтобы создать собственную экипировку. Также с помощью этого можно делать хорошие деньги, продавая оружие и броню другим классам, которые могут носить их.

Дополнительная информация:
Учителя разбросаны по всему миру, они могут учить Вас новым рецептам
Также Вы можете купить новые рецепты у других игроков или найти их после убийства монстра
Есть специальные квесты для кузнецов
Рецептов, выше уровня 250 у тренеров нет. Вы должны искать их сами, или выполнять квесты
Кузнецы могут открывать замки путем создания и использования Skeleton Keys
Есть некоторые рецепты, которые можно получить, выполняя сезонные квесты

1. Neutral to Friendly
Делаем повторяющийся квест в Thorium point (searing gorge), где необходимо притащить 4x kingsblood, 2x incendosaur scale, 1x coal. За каждый раз получаем по 25 репутации.

neutral --> friendly = 3000 rep = 480 kingsblood, 240 incendosaur scale, 120 coal

2. Friendly to Honored
Когда получили репутацию Friendly начинаем делать повторяющийся квест у того же парня в Thorium point (searing gorge). Нужно будет притащить 4x dark iron residue (from mobs in BRD). За каждый раз получаем по 25 репутации.

friendly --> honored = 6000 rep = 960 dark iron residue

3. Honored to Revered
Когда достигли репутации Honored, надо делать повторяющийся квест у Lokhtos Darkbargainer в Blackrock Depths и таскать либо все в кучу, либо на выбор:
- 2x core leather for 200 rep
- 10x dark iron ore for 50 rep
- 1x blood of the mountain for 200 rep
- 1x fiery core for 200 rep
- 1x lava core for 200 rep

honored --> revered = 12000 rep
= 55 fiery или lava core или blood of the mountain
= 110 core leather
= 2400 dark iron ore

4. Revered to Exalted

То же что и в предыдущем

revered --> exalted = 21000 rep
= 105 fiery или lava core или blood of the mountain
= 210 core leather
= 4200 dark iron

Когда получаем Exalted, то получаем квест на рецепт на Sulfurons Hammer

Реагенты (без учета покупаемых у вендора; также, если вы не майнер, нужно будет попросить друга-майнера выплавить сталь из железа):
500 Copper Bar, 55 Rough Stone, 30 Light Leather
400 Bronze Bar, 80 Coarse Stone, 25 Silver Bar
390 Iron Bar, 120 Heavy Stone
200 Mithril Bar, 280 Solid Stone, 80 Mageweave Cloth
640 Thorium Bar, 160 Rugged Leather, 80 Green Power Crystal, 80 Blue Power Crystal

Вот то что из них делать:

1) 1-15 Rough Sharpening Stone (15 Rough Stone)
2) 16-25 Copper Chain Pants (40 Copper Bar)
3) 25-45 Rough Grinding Stone (40 Rough Stone)
4) 46-75 Copper Chain Belt (180 Copper Bar)
5) 76-90 Heavy Copper Maul (180 Copper Bar, 30 Weak Flux, 30 Light Leather)
6) 91-100 Runed Copper Belt (100 Copper Bar)
7) 101-105 Silver Rod (5 Silver Bar, 10 Rough Grinding Stone)
8) 106-145 Rough Bronze Leggings (240 Bronze Bar)
9) 146-165 Silvered Bronze Gauntlets (160 Bronze Bar,20 Silver Bar, 40 Coarse Grinding Stone)
10) 166-190 Green Iron Bracers (150 Iron Bar, 25 Green Dye)
11) 191-210 Golden Scale Bracers (100 Steel Bar, 40 Heavy Grinding Stone)
12) 206-225 Heavy Mithril Gauntlet (120 Mithril Bar, 80 Mageweave Cloth)
13) 226-235 Steel Plate Helm (140 Steel Bar, 10 Solid Grinding Stone)
14) 236-255 Mithril Spurs (80 Mithril Bar, 60 Solid Grinding Stone)
15) 256-275 Thorium Bracers (240 Thorium Bar,80 Blue Power Crystal)
16) 281-300 Thorium Boots (400 Thorium Bar, 160 Rugged Leather, 80 Green Power Crysta

Навык кузнечного дела позволяет вам обрабатывать слитки металлов, выплавленные шахтерами, превращая их в оружие и доспехи. Кузнецы создают уникальные металлические вещи, которые не могут быть куплены у торговцев, а так же улучшения для брони, точильные камни и множество других полезных вещей. Наилучшим дополнением к кузнечному делу будет шахтерство, для развития своего навыка вам понадобится огромное количество разнообразной руды.

- Кузнечное дело полезно всем классам, т.к. вы сможете изготавливать оружие и доспехи для себя или на продажу. Но все же больше подойдет Воинам и Паладинам.

- Если вы играете классов использующем кольчугу (Mail) обратите внимание, что после сорокового уровня кузнецы изготавливают, в основном, пластинчатую броню (Plate).

- Кузнечное дело один из сложнейших навыков, для развития требует достаточно много времени и денег.

- Кузнецы могут специализироваться в одном из двух направлений Мастер Оружия и Мастер Брони, специализация оружейника разделяется еще на три направления мастер мечей, топоров и молотов. В отличие от других профессий специализация кузнецов достаточно важна.

- Улучшения для оружия и брони, такие как: шипы на щит, цепь для оружия, шпоры, заточки и т.д. не стыкуются с зачарованиями, т.е. вы не сможете одновременно повесить на оружие цепь и магическое улучшение.

- Если вы всерьез решили стать кузнецом, приготовьтесь к тому, что вам придется развивать репутацию у разных фракций, в первую очередь у Ториумного братства. Став настоящим мастером, вы принесете огромную пользу своей гильдии, некоторые подземелья невозможно пройти, не имея соответствующих доспехов.

- Создание некоторых предметов требующих арканит(Arcanite Bar) не выгодно, т.к. арканит производится алхимиками раз в двое суток и требует 1слиток ториума и 1 Аркан кристалл, лучше отложить его на что-то более ценное, чем тратить на низкоуровневые предметы.

- Кузнецы делают заготовку для легендарного молота Сульфураса(Sulfuras, Hand of Ragnaros)

- На кузнечном деле достаточно трудно заработать, не имея редких чертежей оружия и брони. Но, даже имея эпические рецепты, ваш доход будет весьма скромным, если вы не единственный обладатель этого чертежа на вашем сервере.

Обучение.
Прежде всего, найдите тренера, это не составит большого труда, просто спросите охранника в любом крупном городе и он отметит на вашей карте местонахождение тренера. За символическую сумму вы обучитесь основам мастерства, обратите внимание, для производства большинства вещей вам необходима наковальня (вы должны стоять рядом с ней). Также вам понадобится кузнечный молот, вы можете купить его у продавца рядом с вашим тренером. Приступайте к развитию вашего навыка, изготавливая разнообразные вещи.

Полезные улучшения создаваемые кузнецами:

- Пруты (Rod)- необходимы для зачарования предметов, изготавливаются кузнецами. Для каждой ступени мастерства необходим определенный прут, начиная с никчемного Silver Rod для начинающих колдунов и заканчивая Arcanite Rod для гуру зачарования.

- Ключи. Путешествуя по миру, вы не раз наткнетесь на запертые сундуки, если вы не разбойник, ключи-скелеты создаваемые кузнецами вам очень пригодятся. Ключи различаются металлами необходимыми для их создания, в основном открывают сундуки из соответствующего металла. Вообще проще найти разбойника, чем ковать ключи, притом, что не всегда можно сказать какой ключ откроет тот или иной сундук.

- Точильные камни. В основном прибавляют оружию повреждения для каждого удара, не стыкуются с зачарованиями и некоторыми баффами. Самый лучший камень Elemental Sharpening Stone Но даже он не заслуживает особого внимания.

- Шипы для щита. Кузнецы могут улучшать щиты, прикрепляя к ним колючки, при ударе противник получит немного повреждений, если его удар будет заблокирован. Могут пригодиться танкам, но т.к. не стыкуются с зачарованиями, практически бесполезны, танку больше поможет зачарование дающее выносливость.

- Железный противовес - Iron Counterweight Неплохое улучшение оружия, если у вас нет возможности использовать зачарования. Увеличивает урон от оружия на 3%.

- Цепь - Steel Weapon Chain Отличное улучшение, незаменимо в ПвП, несмотря на то, что не стыкуется с зачарованиями, может не раз спасти вашу жизнь.


Специализации.
В кузнечном деле существует две основных специализации - Мастер брони и мастер оружия. Далее специализация оружейника разделяется еще на три - мастер изготовления топоров, молотов или мечей.
Фактически вся разница между этими специализациями заключается в возможности производить эпические предметы.
Достигнув навыка кузнечного дела 200 и 40ого уровня, вы можете выбрать специализацию, для этого вам нужно найти соответствующего тренера и выполнить его задания, задания для специалистов-кузнецов достаточно сложны и требуют немало времени, в отличие от других специализаций.
- Существует мнение, что выгоднее брать специализацию производства брони, т.к. в сумме вы сможете сковать больше редких предметов, тем не менее, пластинчатую броню(Plate) носят только воины и паладины, а оружие используют все классы.
Мастер производства брони.
Только мастер этой специализации способен создавать лучшую броню, практически все эпические доспехи изготавливаются этими мастерами. Способны ковать и оружие, но большая часть эпического вооружения производится мастерами оружейниками. Для мастеров этой специализации особенно важна репутация у Ториумного братства. Большая часть чертежей эпической брони может быть куплена у братства.
Если вы решили выбрать направление производства доспехов вам необходимо будет выполнить цепочку квестов начинающихся с Booty Bay or Bust! и заканчивающуюся квестом The Mithril Order. Далее отправляйтесь к мастерам:
- Альянс - Bengus Deepforge, вы найдете его в Ironforge
- Орда - Saru Steelfury, в Orgrimmar
Следуйте их указаниям.
Ценные чертежи.
Комплект брони для танков из черного железа, необходим для прохождения подземелья Molten Core:

Dark Iron Bracers
Dark Iron Boots
Dark Iron Gauntlets
Dark Iron Helm
Dark Iron Leggings

Броня для Шаманов/Охотников с сопротивлением к огню:

Fiery Chain Girdle
Fiery Chain Shoulders

Одна из лучших кольчуг для ПвП-шамана:

Invulnerable Mail

ПвП/ДД вещи для воина:

Lionheart Helm
Stronghold Gauntlets
Titanic Leggings

Также странствую по миру Азерота, вы можете найти инструкции по созданию доспехов из Зачарованного ториума(Enchanted Thorium). Документация состоит из двух частей -верхней(Top) и основной(Bottom), существует три тома, собрав их (каждый из двух частей) идите в библиотеку в Дар Мауле, там вы получите книгу, с помощью которой обучитесь производству этой брони.

Мастер Оружейник.
Мастера оружейники могут изготавливать лучше оружие, также эта специализация имеет три направления. Достигнув 50того уровня и имея 250 единиц навыка, вы можете выбрать одно из направлений, фактически все различия заключаются в одном-двух действительно ценных предметах. Для того чтобы стать оружейником поговорите с мастерами:

- Альянс - CrestBengus Deepforge, находится в Ironforge
- Орда - Saru Steelfury, вы найдете его в Orgrimmar

Следуйте их указаниям.

Когда вы решите выбрать направление свою дополнительную специализацию, отправляйтесь в город гоблинов Эверлук(Everlook) в Винтерспринге, и обратитесь к следующим мастерам:

- Мастер производства мечей- Seril Scourgebane
- Мастер производства топоров- Kilram
- Мастер производства молотов- Lilith the Lithe

Ценные чертежи.
Общие для всех мастеров оружейников:

Heartseeker
Black Amnesty
Blackfury

Для мастеров ковки мечей:

Arcanite Champion
Sageblade
Blackguard

Для мастеров ковки топоров:

Arcanite Reaper
Dawn"s Edge
Nightfall

Для мастеров ковки молотов:

Hammer of the Titans
Ebon Hand
Persuader


Enchanting
Enchanting (Зачаровывание)
Основная, обслуживающая профессия
Первичная профессия
Поддерживает: Disenchant
Подходит: Всем классам

Зачарователи используют магические формулы, чтобы придать временные и постоянные магические свойства оружию, броне и прочей экипировке.

Зачарователям нужны будут травы (обычно их собирают игроки обладающие профессией травничества (Herbalism)), их можно приобрести у других игроков. Некоторые компоненты для зачарования придётся доставать у представителей других профессий, например, у рыбаков или кузнецов.

Зачарование - высокоуровневая профессия, которая требует большего количества работы чем другие профессии. Зачарователь не делает вещи, он улучшает их.

Чтобы улучшать свой навык зачаровывания, игрок должен также зачаровывать и свою экипировку. Также он может продавать зачарованные вещи другим игрокам.

Зачарователи сами собирают реагенты для зачарования брони или оружия. Для сбора реагента зачарователь должен "разобрать" вещи (такое действие в игре называют Disenchant – освободить от чар), разбору не подлежат серые, белые и некоторые другие вещи. После разбора зачарователь получит волшебные ингредиенты. Чем качественнее вещь, тем полученный реагент будет ценнее.

ПОЛЕЗНЫЕ ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДОВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
Q:Я хочу стать энчантером, как?
A: Все очень просто, нужно подойти к любому тренеру энчантинга и выучить профессию. Чтобы найти тренера, можно подойти к любому стражнику и кликнуть мышкой в profession treners=>Enchanting. Тренер будет отмечен на карте флажком.
Q:Какую профессию лучше взять в пару к энчантингу?
A: В принцепе можно взять любую, профессий, производящих реагенты для энчантов нету, но чаще всего берут тайлоринг, т.к. сшитые вещи можно разбирать на реагенты и в тоже время шьются тряпочные вещи из материи, которую не нужно специально добывать какойто профессией вроде майнинга или скининга, а можно просто выбить из мобов.. Но тэйлоринг это не единственный вариант, я например взял второй профессией инженерию, которая полезна в пвп..

Q: А где достать реагенты для энчантов?
A: Реагенты можно достать, разбирая различные вещи (когда вы выберети профессию энчантера, у вас появится навык «disenchant», разбирать можно любые зеленые, иние и иреневые вещи, белые и серые дизенчанту не поддаются. Причем из зеленых вещей как правило выпадает пыль- «dust» и эссенции- «essence», а из синих- шарды- «Shards». Из сиреневых вещей тоже выпадают шарды, но разбирать такие вещи на шарды- преступление=) Если вы хотите узнать, что конкретно получится из вещи после дизенчанта, заходите на Thottbot.com, ищете там вашу вещь, там в разделе “Disenchant” будет показано ,какие реагенты и с какой вероятностью из нее выпадают.

Q: Как мне выучить новые рецепты?
A: Обычные рецепты можно выучить у тренера, с повышением скила вам будут доступны все новые и новые рецепты.. Но самые полезные и редкие рецепты у тренеров не выучишь, свитки с ними выпадают из мобов, нафармить их довольно сложно, но, как правило, можно купить на АХ.. если такой рецепт выпадает во время рейда, громко кричите капсом- «Я энчантер, дайте его мне!!» =)

Q: Я прокачал энчантинг да 150 (до 225) а дальше не могу найти тренера, где он?
A: После 150ти энчантинг можно выучить в башне “Tower of Azora” в Элвин форесте- такая высокая башня, найти ее очень просто- выходишь из Штормвинда, вниз до Голдшаира, потом направо по дороге, башня будет сверху от дороги, она хорошо видня.. После 225 тенера найти сложнее- он прячется в инстансе «Улдоман», такая даммачка в ковбойской шляпке, если вы ходили в Улду, вы ее наверняка видели, если нет- спросите у сопартийцев, где она находится.

Q: А можно ли зарабатывать с поощью этой профессии?
A:Можно, но сложно.. прежде,чем вы начнете получать реальную прибыль, нужно прокачать навык до 300от, и добыть несколько редких и полезных рецептов, до этого прокачка профессии будет вам только в убыток..

Q: У меня весь банк забит реагентами, класть уже некуда.. что мне делать?
A: Лишние реагенты можно всегда продать на АХ, не стоит держать реагенты для нубских энчантов, которые вам не нужны для прокачки скила и на которых нельзя заработать.. выкидывайте все лишнее и место освободится..

Q: Я хочу зделать один энчант, но не могу найти реагентов для него, где бы их достать?
A: Все реагенты можно купить на АХ, только лучше периодически просматривать цены, чтобы знать чтосколько в среднем стоит и не покупать втридорога.

Q: Я хочу скравтить “smoking heart of the mountain” где достать реагенты, как его скрафтить смогу ли я его продать и смогу ли носить, если сменю энчантинг на другую профессию, смогу ли я носить два этих тринкета?
A: Для крафта этой штуки кроме обычных реагентов, которые можно получить дизенчантом нужна еще такая штука- “blood of the mountain”, ее добывают кузнецы и она обычно продается на АХ (стоит много..) Зделать этот тринкет моджно только в одном месте- “Black Forge” эта кузнеца находится в Брд, в самом в ценре, там где босс огненный элементаль, располагается Black Anvil - она нужна кузнецам, а для этого тринкета нужна Black Forge - это плавильня и она находится после слева от моста в Молтен Кор и там нет босса огненного элементаля (один элитный элементально ее охраняет) Продать этот тринкет нельзя! Он соулбонд, носить можно только 1, второй не оденется. Если вы смените энчантинг на другую профу, носить вы его всеравно сможете, сам тринкет не требует никакого навыка энчанта..

Q: Я хочу чтобы мой мечь(посох, топор..) светился, какой энчант мне нужно зделать?
A: Есть очень много энчантов на оружие, все они дают разное свечение:
Beastslayingг-красное
Прибавка к урону-голубоватое
Fiery weapon и Demonslaying- огненное
Icy chill-ярко белое
Crusader-сероватое
Прибавка к интеллекту- желтое
Прибавка к ловкости- зеленое.
Q: А какой энчант на оруже что делает?
A: Все по порядку:
Beastslaying +2(+6): +2 (+6) урона за каждый удар, когда колотишь зверюшек
Elementalslaying +6: +6урона против элементалей
+***урона: увеличивает наносимый урон (не дпс, а единовременный урон)
Demonslaying: прибавка к силе атаки и шанс при ударе оглушить противника на 3 сек. Работает только против демонов.
Fiery weapon: Шанс при ударе нанести дополнительно 40 урона огнем
Icy Chill: Шанс при ударе замедлить скорость передвижения противника
Crusader: Шанс при ударе- бафает обладателя этого энчанта на +100 силы на 15 сек.
Прибавка к интеллекту, ловкости и т.д.. ну тут вроде все понятно.

Q: А какой энчант на оружие самый лучший?
A: А вот это уже решать вам итолько вам.. кастеры обычно делают +интеелкт, воины- +аги или крузадер, для фарма определенных мобов (например сатиров в Фелвуде и Ашаре) можно зделать демонслэинг и т.д..

Q: А какие энчанты можно зделать на одноручное оружие а какие на двуручное?
A: Большинство «оружейных» энчантов можно делать на любое оружие, но прибавка к урону в это большинство не входит.. есть два типа энчантов, увеличивающих урон, это Impact и Striking. Impact (+3,+5,+7,+9) дает б0льшую прибавку к урону, но его можно делать только на двуручное оружие, Striking (+2,+3,+4,+5) Дает меньшую прибавку к урону, но его можно делать как на двуручное, так и на одноручное оружие.. Естественно делать Striking на двуручное оружие это бред..

Q: А как бы мне зделать энчант подешевле?
A: Во первых часто бывает выгоднее самому купить реагенты, а потом просто заплатить энчантеру немножко за работу, если у вас есть знакомые энчантеры- можете попросить их зделать бесплатно^^ Кроме того есть еще такая штука: энчантеры, которые делают энчанты ради денег стремятся чтото поиметь с каждого клиента, но есть и такие энчантеры, которые просто качают скилл и они могут зделать вам энчант даже себе в убыок, чтобы прокачать скилл, у них цены всегда ниже.

Q: А как мне узнать, какие реагенты мне нужны на *** энчант?
A: Thotbot.com вам поможет =)

Q: А я могу заэнчатить наплечники?
A: Энчанты можно делать только на определенные части вашей экипировки: Back, Chest, Brasers, Hands, Feet, оружие и щиты. На остальные вещи энчантов на данный момент нету, возможно в бкудущем это изменится.. Кстати этот вопрос больше всего рздражает энчантеров, так что, если вы хотите позлить какого нибудь знакомого, обязательно спросите =))


ENCHANTING (ЗАЧАРОВЫВАНИЕ) ПРОДОЛЖЕНИЕ
Основная, обслуживающая профессия

Зачарователи используют магические формулы, чтобы придать временные и постоянные магические свойства оружию, броне и прочей экипировке.

Зачарователям нужны будут травы (обычно их собирают игроки обладающие профессией травничества (Herbalism)), их можно приобрести у других игроков. Некоторые компоненты для зачарования придётся доставать у представителей других профессий, например, у рыбаков или кузнецов.

Зачарование - высокоуровневая профессия, которая требует большего количества работы чем другие профессии. Зачарователь не делает вещи, он улучшает их.

Чтобы улучшать свой навык зачаровывания, игрок должен также зачаровывать и свою экипировку. Также он может продавать зачарованные вещи другим игрокам.

Как стать зачарователем

Вы должны будете найти тренера. После того, как вы изучили азы данного навыка, вы должны будете открыть книгу навыков, найти там иконку зачарования и добавить ее к вашим способностям.

Зачарование также требуют определенных компонентов, которые вы можете купить у торговцев. Зачарователи также будут нуждаться в рунном медном пруте и, позже, в рунном серебряном пруте, чтобы выполнять определенные виды зачарования. Их можно будет получить у кузнеца (или купить) и затем зачаровать прут самостоятельно.

Сбор реагентов

Зачарователи сами собирают реагенты для зачарования брони или оружия. Для сбора реагента зачарователь должен "разобрать" вещи (такое действие в игре называют Disenchant – освободить от чар), разбору не подлежат серые, белые и некоторые другие вещи. После разбора зачарователь получит волшебные ингредиенты. Чем качественнее вещь, тем полученный реагент будет ценнее.

Зачаровывание

Выберите то зачарование, которые вы хотите использовать в специальном окне зачарования и нажмите на кнопку зачарования. После этого, нажмите на вещь, которую вы хотите зачаровать. Вы можете выполнить это на вещах прямо на вашем герое или на вещах в инвентаре.

Метод зачарования для других игроков использует торговое окно. Проинструктируйте другого игрока чтобы тот поместил вещь, которую он желает зачаровать в торговое окно в специальную ячейку (ячейка одна, заметно отделанная от других). Смотрите, чтоб игрок не нажал на кнопку торговли. Нажмите на зачарование и зачаруйте вещь. Направьте ваш курсор на вещь, чтоб убедиться, что процесс прошёл успешно. Тогда нажмите (вы и тот, кому вы зачаровываете вещь) кнопку торговли и игрок получит свою вещь уже зачарованной. Одновременно можно зачаровать только одну вещь в торговом окне. Игроки не должны давать вам свои вещи, чтоб вы зачаровывали их. Они должны делать это через торговое окно, без самой торговли вещами.

Некоторые редкие компоненты могут быть куплены у специальных торговцев чар (Enchanting Supplier). Это такие вещи как простое дерево, звездное дерево, медный прут, а также некоторые редкие изделия.

Дополнительная информация:

1) Вы можете найти дополнительные рецепты для зачарования у тайных учителей или при убийстве монстров, некоторые рецепты можно приобрести у некоторых фракций при достаточной репутации;
2) Если какая-то вещь уже зачарована и вы опять будете зачаровывать её, то появится табличка, спрашивающая, удалить ли прошлое зачарование;
3) Покупайте формулы на аукционах;
4) Если вы хотите дополнить вашу броню заплатой для брони имейте ввиду что зачарование которое присутствует на броне исчезнет. Вы должны решить, что для вас важнее.



Категория: WoW | Добавил: ReD (13.05.2008)
Просмотров: 7208 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 4
1 Max  
0
sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad

2 Max  
0
хня а не гайд angry angry angry tongue tongue

3 mextoptiots  
0
cvs pharmacy gift card http://sundrugstore.net/catalogue/a.htm uop national pharmacy ranking

4 Feesshosymn  
0
Кто и где отредактировать этим летом на ярмарке, присвоение информации.

Имя *:
Email *:
Код *:
Категории каталога
Теннис [1]
Гимнастика [2]
Хоккей [1]
Кинематограф [1]
Терминология порнографии [1]
Тае квон до [1]
WoW [5]
Разное [1]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Расходные материалы к Вашей офисной технике

Статистика